Полезная информация: |
ЭтикеткаСегодня невозможно представить себе хоть один продукт без этикетки. Этикетка есть на всем – на продуктах питания, на бытовой химии, на косметике, запчастях, инструментах, бытовой технике. Этикетка – это, прежде всего, отличительный знак товара, это информация и о товаре, и о его производителе. Каждая этикетка индивидуальна. Создание каждой этикетки начинается с разработки ее дизайна. Дизайн этикеток должен отвечать нескольким требованиям: быть достаточно привлекательным, информативным, отвечать требованиям заказчика. Цветовое решение этикеток должно соответствовать фирменным цветам компании, для товаров которой и изготавливается этикетка. Кроме того, дизайн этикеток во многом зависит и от вида этикеток. Так, промоэтикетки всегда изготавливают более привлекательными, ведь они рассчитаны на привлечение покупателей. После создания эскиза этикетки, начинается второй этап – печать. В зависимости от типа этикетки, выбирается особая технология печати. Но самой распространенной сегодня, и самой лучшей для печати этикеток является флексография. Флексография дает самые яркие оттенки, самое лучшее качество изображения. Кроме флексографии, так же хорошо используется шелкография и офсетная печать. При изготовлении бумажных и картонных этикеток чаще применяют офсетную печать. Помимо шелкографии, флексографии и офсетной печати, существует специализированная печать – например, для термоэтикеток или для термотрансферных этикеток. Говоря о печати этикеток, нельзя умолчать о материале для их изготовления. Для производства этикеток используют картон, бумагу, пластик и другие синтетические материалы, самоклеющуюся пленку, фольгу. Но создание дизайна этикеток, выбор материала и печать – это еще не все. Для многих видов этикеток применяется послепечатная обработка. Это может быть конгрев, тиснение фольгой, нанесение голограммы, фигурная вырубка, ламинирование или лакировка, нанесение насечек, нумерации, скретч-слоя – в зависимости от вида этикетки и ее предназначения. Теперь коротко о видах этикеток. Термоэтикетка – применяется для маркировки скоропортящихся продуктов. Ее можно встретить в супермаркетах, на продуктах питания. Термотрансферная этикетка. Вспомните овощной отдел любого супермаркета и весы, из которых появляется наклейка с указанием веса и стоимости продукта. Это и есть термотрансферная этикетка. Защитная, или гарантийная этикетка (наклейка). Такие этикетки изготовлены и наклеены таким образом, чтобы помешать вскрыть упаковку товара. На защитных этикетках могут быть нанесены защитные волокна, водяные знаки, металлические нити определенного цвета. Промоэтикетка. Назначение таких этикеток понятно – привлечение покупателей к товару. Поэтому такие этикетки всегда имеют привлекательный дизайн и оригинальную форму. Многослойная этикетка – этикетка, состоящая из нескольких листов. Листы могут покрываться слабым клеем, или же закрепляется только верхний лист. Этикетка со съемным клеем – это этикетка, после снятия которой, на товаре не остается следов клея. Применяется для маркировки стекла, хрусталя, посуды. Ну и, конечно же, картонные, бумажные этикетки, этикетка из самоклеющейся пленки – их можно встретить на любом товаре, независимо от его вида и назначения. Автор: Букаткин Антон |
Товары и производство Услуги Локальные сети |
||
|